- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Теоретические основы управления внешнеэкономической деятельности организации
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | R001190 |
Тема: | Теоретические основы управления внешнеэкономической деятельности организации |
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ….……8 1.1Понятия, содержание и индивидуальность управлениявнешнеэкономической деятельности организаций и предприятий…...8 1.2 Методика оценки эффективности внешнеэкономической деятельности предприятий…….....…………..………………………….10 1.3 Операции предприятия по импорту, экспорту и встречнымсделкам………….………………………………………………………...14 1.4 Нормативно-правовое регулирование внешнеэкономической деятельностиорганизаций ..……………………………………………..16 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ЛСР - Базовые материалы Северо-Запад»………………………….................23 2.1 Комплексный анализ активной работы ЗАО «ЛСР - Базовые материалы Северо-Запад..………………………………….………….…23 2.2 Анализ выполнения услуг предприятия……………………………..30 2.3Анализ умения хорошо пользоваться трудовыми ресурсами и схемы выплат заработных плат…………...…………….….................................34 2.4 Анализ лучшего использования основных фондов и оборотных средств ЗАО «ЛСР - Базовые материалы Северо-Запад»……………………………………………………………..38 2.5 Анализ затрат на производство и реализацию продукции…….…..44 2.6 Анализ прибыли и рентабельности ………………………….……...46 2.7 Стратегический анализ ЗАО «ЛСР – Базовые материалы Северо-Запад»…………………………………………………………….48 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ЛСР-Базовые материалы»……...………………….63 3.1 Создание дерева целей по улучшению ВЭД работы ЗАО «ЛСР-Базовые материалы»………………………………………………….…63 3.2. Мероприятия 1 -Принятие на вооружение ВЭД предприятия, нового независимого структурного подразделения.…........................64 3.3.Мероприятия 2 - Совершенствование структуры экспорта путем развития экспорта продукции глубокой переработки (гранитной брусчатки) …………...………………………………….… .67 3.4 Мероприятие 3 - Заключение бартерных сделок при организации импорта волластонита из Финляндии………………………..…..……...70 4 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ…………………………………………………………….......75 4.1Мероприятие 1 - Анализ экономической эффективности создания службы предприятия как самостоятельного структурного подразделения………………………………………………..……………75 4.2Мероприятие 2 - Анализ экономической эффективности совершенствования структуры экспорта путем развития экспорта продукции глубокой переработки (гранитной брусчатки)……………78 4.3Мероприятие 3 - Анализ экономической эффективности заключения бартерных сделок при организации импорта волластонита из Финляндии……...........................................................................................83 4.4 Сводный анализ экономической эффективности проекта…............85 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .………………………………………………………….87 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ …..….....…………....90 ПРИЛОЖЕНИЕ А.…………………………………………………….….95 ПРИЛОЖЕНИЕ Б..……………………………………………………….97 ВВЕДЕНИЕ Одним из наиболее важных и неотложных задач, ждущих решения, в нашей стране, это плавный и безболезненный интеграции внешней торговли и экономических связей нашей страны в мире международных рынках, шаг-мягкий реорганизации экономической жизни, развитие и совершенствование производства и рентабельности с помощью интеграции российской экономики в крупнейшую экономику, и ее вливание в систему международного разделения труда. Если мы посмотрим на историю России, вместе с ее Советским периодом, торговли с другими странами оказала значительное влияние на решение комплекса задач по повышению уровня социально-экономического состояния страны. Внешнеторговая политика всегда была и останется наиболее важным и неотъемлемым инструментом, с ним наша страна всегда выполняла наиболее сложные социально-экономические проблемы внутри себя, и будет оставаться одной из основных частей экономической политики Российской Федерации. Стремительное развитие внешней торговли дал возможность в целом во многих организациях разных видов собственности, чтобы быть членами мировой торговли. В более глобальном и уменьшить объем ограничений во внешней торговле, тем быстрее прогрессирует количество заинтересованных трейдеров заключать договоры о торговых отношениях с зарубежными партнерами. Но огромное количество руководителей организаций и других лиц, осуществляющих работы в этой области не всегда понимают, что для успешного функционирования ВЭД, необходимо иметь специальные знания, терпение и опыт, не только в области гражданского, налогового и таможенного права, но и знать, как правильно применять международные нормы и нюансы деловой практики, учета и отчетности все своих действия и действий партнеров, бухгалтерского учета и отчетности стали необходимой нормой Отечественной экономической системы. Ну сейчас создали такие правила, участники нашей экономики нужно четко понимать изменяющейся внешней среды, и на фоне мировой экономики, чтобы использовать такую систему управления, которая будет отвечать всем международным требованиям к качеству продукции, в этой современной и конкурентоспособной. Но проводя анализ системы управления внешнеэкономической деятельностью предприятий нашей страны хотите сделать вывод о частичном соответствии с требованиями и найти решения для их улучшения. Не имея развитых и операционных, научных систем и методов менеджмента внешнеэкономической деятельности, доминирующего во всех процессах внешнеторговых операций, приводит к снижению общей эффективности предприятия.0000000000000000000000000 Возможностей и больше свободного управления внешнеэкономической деятельности и ее задачи в условиях рыночных отношений, необходимо учитывать многосторонние аспекты внешнеэкономической деятельности предприятия, вынуждены разрабатывать новые механизмы эффективного управления. На практике видно, что на этапах осуществления внешнеэкономической деятельности, менеджмент компании оставляет желать лучшего. А это значит, что крайне важно для разработки новых и более практических организационных и экономических моделей, которые сочетают в себе все задачи и процесс управления ВЭД, информацию о параметрах внутренней и внешней среды и расчеты эффективности, а также обеспечить возможность комплексного подхода к автоматизации планирования, регистрации, учета и анализа операций внешнеэкономической деятельности. Несмотря на то, что внешняя торговля и ее управления уделено недостаточно внимания в литературе, понимания и способности применять это знание, не в полной мере удовлетворяет потребностям развивающейся внешнеэкономической деятельности предприятий. Наша цель-это четкое понимание того, как управлять внешнеэкономической деятельности организации. Поставленная цель дает возможность решения следующих задач,а именно:88888888888888888888888888888888888888888888888888 * систематизировать и обобщить методологические основы управления ВЭД;888888888888888888888888888888888888 * изучить и разложить по компонентам весь механизм управления внешнеэкономической деятельностью предприятия; * исследовать финансово-хозяйственную деятельность предприятия и организационную модель управления его внешнеэкономической деятельностью;8888888888888888888 * придумать свои методы по совершенствованию внешнеэкономической деятельности предприятия; * найтии доказать экономическую эффективность придуманных систем управления ВЭД.88888888888888888888888888888888888 Выбранная мной организация для исследования внешнеэкономической деятельности это завод по добыче НСМ ЗАО «ЛСР - Базовые материалы Северо-Запад».888888888888888888888888888888888888 Теоретической и методологической основой проведенного исследования являются работы отечественных и зарубежных специалистов по вопросам международного менеджмента, внешнеэкономической деятельности и систем управления предприятиями.88888888888888888888 Основные методы исследования. В процессе исследования применялись методы системного анализа, оперативного планирования. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Понятие, содержание и индивидуальность внешнеэкономической деятельности Внешнеэкономическая деятельность предприятия-это совокупность производственно-экономические, организационно-технические, финансово-экономических и коммерческих функций, связанных с проведением внешнеторговых сделок, участием в международном инвестиционном сотрудничестве, международной кооперации, валютных и финансово-кредитных операций. 8888888888888888888888888888888888 Есть различные темы, касающиеся развития ВЭД предприятий. Под действием этих темах, фирмы производить ту или иную операцию, правильное некоторых видов наружных работ, фактически позволяет им в определенных критериях принятия бесчисленных преимуществ международного разделения труда. Партнерами внешнеэкономической деятельности в России считаются юридическими лицами, производится в соответствии с законодательством РФ, имеющие постоянное место жительства в своей области, люди с неизменным или предпочитаемое место жительства в область из Российской Федерации и зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей. Обилие всех привлеченных в страну иностранных торговых компаний относятся к разным экономическим единицам. Наибольшее распространение из них получила внешняя торговля. Вторая форма ВЭД – международное инвестиционное сотрудничество. Можно быть исполнено путем Вербании в отечественную экономику портфельных и прямых иностранных инвестиций, экспорт российского капитала за пределами страны или строительства объектов на критериях контракта. В области внешней торговли крупнейших партнеров – производителей экспортной продукции достижения (нефти, газа, угля, алмазов и др.) и перерабатывающих (нефтехимическая, металлургическая, машиностроение, деревообрабатывающая и др.) из отраслей материального производства. Они почти в ста процентах случаев имеют необходимую инфраструктуру, экспорт и маркетинг в одиночку будет продавать свою продукцию на внешнем рынке. Эти операции считаются неотъемлемой частью их производственно-коммерческой деятельности, существенно пополняя денежную составляющую оборотных средств, способности фактически делает добавочное модернизация экспорт направлено продукции, повышение ее конкурентоспособности.8888888888888888888888888888888888888 Эти компании имеют потенциал, чтобы действовать как прямые импортеры технологий, оборудования, заманить иностранных игроков для участия в международной кооперации и использования иностранных кредитов. Эти компании поддерживаются стран. 8888888888888888888888888888888888 1.2 Методика оценки эффективности внешнеэкономической деятельности Прежде чем начать подробный анализ внешнего рынка, предприятие должно установить свою собственную международных рекламных целей и задач. Этот процесс может быть разделен на 3 этапа. Во-первых, предприятие обязано найти ожидаемую долю экспорта в общем объеме продаж. Во-вторых, предприятие должно решить, будет оно выходить на несколько иностранных рынков или крупных мировом рынке. Как правило, она должна сначала сконцентрировать свои усилия на продвижении продукции на нескольких зарубежных рынках. В-третьих, предприятие принимает решение о том, какую страну выбрать для экспорта своей продукции. Разделение между странами делается на основе таких характеристик, как политическая стабильность, уровень развития инфраструктуры, уровень доходов населения, географическим причинам. В будущем, компания обязана решить, какие конкретные зарубежные рынки избирать. Внешние рынки можно будет посмотреть на последующие характеристики: привлекательность рынка, конкурентное преимущество и риск. Привлекательность ориентирован на основании этих причин, как язык, законы, география, устойчивости, идентичности, культурной традиции и так далее. Конкурентный рынок характеризуется превосходство стратегия фирмы, наличие конкурентов, стадии жизненного цикла товара. Риск может быть разделен на два основных типа. Инвестиционный риск, связанный с вероятностью национализации имущества иностранных фирм правительством. Операционный риск связан с финансовым регрессом в стране, девальвацией валюты, забастовками и прочими факторами. Финансовая информация считается основным типом информации, используемой в анализе некоторых финансовых трудностей. Она имеет возможность быть разбита на три вида: статистику, бухгалтерию и оперативную информацию. Статистические данные дают представление о состоянии и развитии государственного хозяйства, освещает ход социально-политических действий в стране или ее акций. При всем при этом, там используются специальные методы исследования и анализа массовых явлений. Бухгалтерская (финансовая отчетность) представляет собой способ отражения средств предприятий и организаций независимо от состояния, размещение, использование и источники. Он показывает процесс становления компании и работает на основе анализа экономической и финансовой работы. Оперативная информация – это информация необходима для текущей работы, для принятия своевременных решений. Виды своевременной информации имеют потенциал, чтобы выступать как официальные статистические характеристики, но неопубликованные данные, которые обусловлены влиянием конкретного исследования, индивидуального мастерства, различных экспериментов и т. д. Изучение процессов в сфере международных экономических отношений, все больше и больше приобретают характер крупных, требуют сначала умение работать макроэкономических показателей. Поскольку основным источником информации является статистика. Когда все готовы официальные статистические данные, которые являются результатом конкретного статистического исследования какого-то конкретного действия или процесса. Вся статистика собирается и публикуется в специальных статистических справочниках как международными, так и государственных статистических организаций, специальных учреждений и организаций. Постоянное получение и обновление оперативной информации о ценах, услугах и контракты – зачастую связаны с серьезными проблемами. Так, например, компании, действующие на рынке в качестве продавца, вряд ли сможет напрямую получить предложение на поставку аналогичного товара от другой фирмы, собственные соперника. Дополнительные недостатки своевременной информации, содержащейся в разнородности данных, относящихся к конкретным товарам и внешнеторговым операциям. При анализе экспортных операций определяют выполнение обязанностей по цена, Физический размер, количество вывозимых товаров, в условиях их поставок и качеству; устанавливают причины, которые повлияли на эти характеристики и определить их влияние; изучить фоне дефицита обязанностей для различных должностей. Анализ выполняется в такой последовательности: сначала характеризуют исполнение обязанностей по товарам и товарным группам, затем государства экспорта и отдельно по итогам экспорта в развитые и развивающиеся страны; в заключение результаты анализа обобщаются по фирме и связи. Заявление подвергают обработке аналитической информации производится в обратном порядке: оценка работы в распространенной Ассоциацией или компанией, потом по состоянию, товарных групп, товаров. Анализ выполнения обязательств по торговым соглашениям тесно увязывается с анализом выполнения обязательств по контрактам. Информация для анализа может быть получена из своевременных отчетов о поставках товаров по странам соглашения. Отчет поможет вам узнать: 1) какова сумма проданного товара условные соглашения (т. е. сколько и на какую необходимую сумму было заключено договоров по согласованию); 2) сколько и какая требуется сумма обязательств по договорам (поставленную продукцию); 3) какие контракты и какие перечисления необходимой суммы просроченных исполнением. Предпосылки неполного выполнения согласований и нарушений сроков поставки продукции тщательно исследованы. Экспортная продукция должна соответствовать качеству и техническим состоянием заказа. В другом развитии зарубежных потребителей есть шанс предъявить претензии, что вредит репутации компаний и ассоциаций в качестве экспортера продукции и уменьшает объем поступлений за продукцию в необходимом количестве удовлетворенных исковых требований. Анализ отраслевых компаний и ассоциаций в течение отчетного периода, целевых проводить в сравнении с аналогичными показателями предыдущих периодов. В виде аспекта при оценке работы фирм и объединения по качеству товаров используется показатель процентного соотношения суммы удовлетворенных исковых требований к цене поставляемой продукции. 1.3 Операции предприятия по импорту, экспорту и встречным сделкам. Составной частью внешней торговой деятельности предприятия является импорт товаров и услуг. Импорт-это покупка товаров (услуг) у иностранного продавца, ввоз его на таможенную территорию страны заказчика. Длительное отсутствие таможенной политики в отечественной практике внешней торговли привело к ослаблению защиты отечественных производителей от иностранной продукции. Возникла необходимость принять ряд административных и финансовых мерах по регулированию импорта: лицензирование импорта; контроль доказательств защиты некоторых видов импортной продукции; упорядочение определения таможенной цены импорта; регулирование импорта в Российской Федерации. Импортируемый товар должен соответствовать государственным стандартам Российской Федерации и иметь соответствующие доказательства. Методы доказывания являются: - предоставление сертификата на импортируемую в РФ продукцию в соответствии с законами Российской системы сертификации; - предоставление сертификатов (иностранных) признанных в Российской Федерации, в соответствии с международными двусторонними соглашениями. Типы сертификатов: - сертификат соответствия (или документ, подтверждающий, что Наименование товара (работы, услуги) требования определенного стандарта или другого нормативного документа по системе сертификации ГОСТ РФ); - сертификата качества (сертификата соответствия, хотя с самыми передовыми документы, подтверждающие соблюдение всех потребительских характеристик тест) - сертификат безопасности (утверждает, что товары (работы, услуги) требования эталоном в плане безопасности). Встречная торговля предполагает отличительные особенности экспортно-импортных операций. Во исполнение встречных сделок экспортер обязуется принять в плату свои собственные фотографии товара всю или часть стоимости импортного счетчика потребителя продукта. Образец встречные сделки смогут служить бартерные совместной работы на основе бартера. Бартер является более распространенной формой взаимодействия между сторонами в случае отсутствия оплаты товара в денежной форме. Встречная торговля между прочем могут быть проданы: - в масштабе всего предприятия; - встречные поставки, лежащих в основе производственной кооперации; в участии продавца в реализации продукции потребителю. По аналогичным сделкам, заключенным двух отдельных соглашений: - соглашение на экспорт, в котором помимо критерия для экспорта продавец обязан приобрести продукт для определенной доли доходов; - контракт на импорт. Финансовая сущность такого рода сделок заключается в том, что в критериях долгого сотрудничества между компанией включают в себя: оборудование, материалы, инжиниринговые и прочие услуги для осуществления деятельности на условиях кредита, а он погашает этот кредит за счет поставок продукции данного объекта. Таким образом, встречная торговля считается чрезвычайно важной формой внешнеэкономической деятельности. 1.4Нормативно-правовое регулирование внешнеэкономической деятельности Изучение и углубление рыночных реформ в нашей стране объективно является необходимость определения значений во внешнеэкономической деятельности. Кажется перспективной финансовой политики, следуя по дороге все высочайшие концентрации экспорта сырья в руках государственных структур и одновременного создания подходящих условий для участников внешнеэкономической деятельности по расширению экспорта продукции высокой степени обработки. Реализация таких подходов является дальнейшее совершенствование нормативно-правовой базы регулирования ВЭД, сокращение административных и расширение финансовых методов таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности, ужесточение экспортного и валютного контроля. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности среди других направлений финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций представляется более противоречивым и объемным. По оценке отдельных специалистов, по неподтвержденным данным, список операционных регламентов, называется таможенным законодательством, представлен в последующих документах: • четыре основополагающих закона – Таможенный кодекс, "о денежном регулировании и денежном контроле", закон "О таможенном тарифе" и Закон о службе в таможенных органах. Кроме того, таможенный описаны в примерно 20 законах; • около 50 указов Президента РФ; • почти 300 постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации; • более 3500 документов ГТК РФ, не принимая во внимание индивидуальные и внутренних актов; • правовые акты региональных таможенных управлений и таможен. Основным документом, характеризующим денежно-кредитного регулирования в стране, рассмотрел Федеральный закон "О денежном регулировании и денежном контроле" особенности и функции органов валютного контроля, права и обязанности юридических и физических лиц, доли владения, пользования и распоряжения денежными ценностями, а также их ответственность за соблюдение законодательства деньги. Ст. 5 стр. 1. Закон устанавливает, что органами валютного регулирования в Российской Федерации являются Центральный банк Российской Федерации и Правительство Российской Федерации. ЦБ РФ определяет и устанавливает единые формы учета и отчетности по валютным операциям. В его зону ответственности входят, в частности, установление порядка и сроков их представления. В конце концов, в его функции входит подготовка и публикация статистической информации по валютным операциям. ФЗ РФ "О денежном регулировании и денежном контроле" устанавливает основы осуществления денежно-кредитных операций в стране, возможности и функции органов валютного регулирования и валютного контроля, права, обязанности и ответственность юридических и физических лиц в сфере денежных операций. Ст. 3 Закона определяет принципы валютного регулирования и валютного контроля во внешнеэкономических отношениях. Они включают в себя: • единство внешней и внутренней политики Российской Федерации; • единство системы валютного регулирования и валютного контроля; • приоритет экономических мер в реализации государственной политики в сфере валютного регулирования; • равенство участников внешнеторговой деятельности и недопустимость их дискриминации; • обеспечение государством защиты прав и экономических интересов участников внешнеэкономической деятельности при осуществлении валютных операций; • исключение неоправданного вмешательства государства и его органов в валютные операции резидентов и нерезидентов. Последний принцип является более фундаментальным: правительство впервые позволяет преобладания во внешней торговле, финансовой содержания хозяйственной операции над ее формой. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности, распределяются между ее участниками, состав которых представлен законодательства Российской Федерации резидентами и нерезидентами. Жители представлен как физическим, так и юридическим лицам. Состав жителей в виде физических лиц, представляемые гражданами Российской Федерации, кроме тех, кто проживает за рубежом в соответствии с законодательством конкретного иностранного государства. Они включают также граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации на основании вида на жительство, предусмотренного законодательством РФ, иностранные граждане и лица в отсутствии гражданства. Перечень юридических лиц-резидентов более широким и включает в себя: 1. Юридическое лицо, созданное на территории Российской Федерации в соответствии с ее законодательством. 2. За филиалы, представительства и другие обособленные подразделения упомянутых в п. 1. 3. Дипломатических представительств, консульских учреждений РФ и т. д. его официального консульства за пределами России. 4. Власти субъектов и муниципальных образований Российской Федерации, которые выступают в отношениях, регулируемых валютного и другого законодательства Российской Федерации. Нерезидентами являются: 1. Юридического лица, расположенное за пределами территории Российской Федерации и установленными в соответствии с национальным законодательством иностранного государства. 2. Иностранных дипломатических представительств, консульских учреждений и постоянных представительств иностранных государств, аккредитованных в Российской Федерации, постоянным представительством их в межгосударственных или межправительственных организациях. 3. Межгосударственные и межправительственные организации, их филиалы и представительства, расположенные на территории Российской Федерации. 4. Филиалы, постоянные представительства и другие обособленные или самостоятельные структурные подразделения нерезидентов, указанных в пункте 2 и в отношении организаций, не являющихся юридическими лицами, созданными в соответствии с законодательством иностранных государств с местонахождением за пределами территории Российской Федерации. Закон впервые уточнены компетенции Правительства РФ и Центрального Банка России в сфере денежно-кредитного регулирования. Сняты требования о получении партнерами внешнеэкономической деятельности отдельных разрешений. С этого момента, все они имеет право производить денежные операции при отсутствии ограничений, кроме тех, которые: ? может способствовать значительному сокращению золотовалютных резервов; ? препятствуют устойчивости платежного баланса страны; ? способствуют резкие колебания обменного курса Российской Федерации. Некоторые экономисты видят в установлении этих ограничений как отказ от либерализации внешнеэкономической деятельности, которая провозгласила нового валютного законодательства. Банка Российской Федерации, обязан защищать финансовые интересы страны, выполняя функции управления страной правовом поле. Ведь смысл рассматривается новый Федеральный закон "О денежном регулировании и денежном контроле" наличие аннотации, ограничивающих возможности Правительства РФ и ЦБ РФ в части осуществления кассовых операций движения капитала. Указывает элементы, которые определяют содержание валютных операций между резидентами и нерезидентами. Законодательных и иных нормативных актах Российской Федерации определены роль и место таможенных органов в системе регулирования внешнеэкономической деятельности, как внешняя торговля, сформулированы их функции и задачи, установить основные принципы, методы и средства их выполнения. Внешнеэкономического законодательства, направленного на укрепление взаимовыгодных связей российской экономики с крупной иностранной экономики на двусторонней и многосторонней основе. Основным направлением развития является гармонизация с общепринятыми международными нормами и существующей практикой. Консолидация международной финансовой интеграции России с другими государствами таможенные союзы, зоны свободной торговли, заключает огромное число согласований, вступает в различные денежные и торгово-экономических отношений на долгосрочной основе. Вся эта активность в основном обеспечивается правовых и политических документов, отражающих национальные интересы страны. Таким образом, роль во внешнеэкономической деятельности сейчас являются десятки тысяч предприятий и сотни тысяч предпринимателей и государственных служащих, для которых довольно принципиально знать законы внешнего рынка. В продвинутых доктрин экономики и управления предлагает последующее определение подходов к управлению внешнеэкономической деятельностью компании: 1) менеджмент внешнеэкономической деятельности-генерация контрольных мероприятий на основе применения финансовых доктрин и определение критериев для выполнения работ в денежном выражении; 2) менеджмент внешнеэкономической деятельности-анализ среды реализации деятельности, наиболее ярких причин для ведения бизнеса в различных государствах, Управление по изменениям. Первая-методологические основы управления внешнеэкономической деятельностью, как процесс исследования международных и национальных стратегий, политик и механизмов и функционирования институтов, органов и регулирования внешнеэкономической деятельности на государственном так и на многостороннем уровне, который является традиционной финансовой теории, по существу Кейнсианской и других прогрессивных школ и наук. Фактическое осуществление научного подхода к управлению является механизм управления, который в свою очередь взаимно связывает эти компоненты управления как основы, методы, функции. Второе направление базируется на международный менеджмент является особой формой управления, основными целями которого являются формирование, развитие и реализация конкурентных преимуществ предприятия с использованием возможностей ведения бизнеса в различных странах и рычагов, финансовых, социальных, демографических, культурных и других необычных данных государств в межотраслевом взаимодействии. Для увеличения производительности предприятия менеджмента внешнеэкономической деятельности предприятие обязано совмещать оба направления. Соответственно, данное положение указывает на формирование содержания основных компонентов механизма управления. 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ЛСР - Базовые материалы Северо-Запад» 2.1. Комплексный анализ активной работы ЗАО «ЛСР - Базовые материалы Северо-Запад» Группа ЛСР — это сертифицированная компания в сфере производства стройматериалов, девелопмента и строительства, ведет свою историю с 1993г. В настоящее время Группа ЛСР объединяет предприятия по производству строительных материалов, добыче и переработке нерудных ископаемых, оказанию механизированных услуг, девелопменту и строительству зданий — от крупнопанельного жилья массовых серий до элитных домов, построенных по проектам ведущих отечественных и зарубежных архитекторов. Предприятие ЗАО «ЛСР - Базовые материалы Северо-Запад», входящее в Группу ЛСР, работает более 50 лет и специализируется на производстве фракционного щебня из естественного камня для строительных работ. Его сырьевой базой является месторождение строительного камня, представленного гранит гнейсами. Весь цикл горных и взрывных работ по добыче строительного камня, его транспортировке на дробильно-сортировочный завод и переработке на фракционированный щебень производится хозяйственным способом на современном оборудовании. Производственная мощность предприятия – более 1 000 000 м3/куб. в год. Продукцией предприятия является фракционированный щебень фракций 20-40, 5-20 и 3-10 мм по ГОСТ 8267-93 марки 1200-1400, а также песок из отсевов дробления по ГОСТ 8736-93 марки 1200. Продукция по качеству полностью соответствует требованиям ГОСТ-ов, относится к I классу радиационной безопасности, что подтверждено санитарно-эпидемиологическим заключением. Отгрузка готовой продукции железнодорожным транспортом ведется на собственных железнодорожных путях, примыкающих к железнодорожной станции Пруды Октябрьской ж/д. Погрузка производится в железнодорожные вагоны парка ОАО "РЖД", а также собственный подвижной состав клиентов, покупателя(перевозчика). Погрузочная способность подъездных путей комбината составляет более 100 вагонов в сутки. Отгрузка продукции в автомобильный транспорт производится в кузов большегрузных автомобилей клиентов погрузчиком, оборудованным штатной поверяемой системой взвешивания груза в ковше. Осуществляя свою деятельность, высшее руководство ЗАО «ЛСР- Базовые материалы Северо-запад» принимает различные управленческие решения. На предприятии существует несколько отделов, которые взаимодействуют непосредственно с руководством, а также с другими подразделениями. Для удобства заказчиков предоставляется возможность забрать щебень на самовывоза если строительная организация обладает своим транспортом, а также возможность заказать доставку щебня автотранспортом. Большой парк самосвалов позволяет выполнять заказы как для частных лиц (дачники, садоводы и тд.), так и для крупных строительных организаций. Доставка щебня осуществляется машинами объемом от 10 до 25 кубов, такими как IVECO, MAN, SCANIA, VOLVO, КАМАЗ. Сроки по доставке щебня оговариваются с менеджерами при заказе, но, как правило, благодаря большому парку техники, доставка осуществляется в день заказа. Благодаря штату опытных и высокопрофессиональных водителей доставка щебня осуществляется четко, быстро и без срывов. Организационная структура как упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов предполагает некоторый порядок соподчинения, который реализуется через иерархический принцип построения, обеспечивающий многоступенчатость соподчинения частей целому. Организационная структура управления оказывает огромное влияние на все стороны работы предприятия. В частности, структура определяет эффективность сотрудничества подразделений, эффективность контроля их деятельности, гибкость, адаптивность предприятия к изменяющимся внешним условиям. Другими словами, структура управления представляет собой фундамент организации, в котором изначально закладываются способности предприятия к саморазвитию. ЗАО «ЛСР - Базовые материалы Северо-Запад» - добровольное объединение граждан и (или) юридических лиц на основе членства путем объединения его членами (пайщиками) имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной, бытовой, социальной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов. ЗАО «ЛСР - Базовые материалы Северо-Запад»в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О закрытых акционерных обществах в Российской Федерации», Федеральным Законом РФ «О коммерческих организациях», другими законами Российской Федерации и иными нормативно - правовыми актами, Уставом. Юридический адрес: 188965 Ленинградская область, п. Пруды, ул. Горная, 1. Закрытое акционерное общество создано на неопределенный срок. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих Акционеров. Акционеры не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Акционеры, не полностью оплатившие акции, несут солидарную ответственность по обязательствам Общества в пределах неоплаченной части стоимости принадлежащих им акций. Государство и его органы не несут ответственности по обязательствам Общества, равно как и Общество не отвечает по обязательствам государства и его органов. Общество является коммерческой организацией, преследующей извлечение прибыли в кач....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: